Личный специалист по связям с общественностью - это то же самое, что и телохранитель или наставник, или коуч или тьютор, его также можно сравнить с учасковым врачом, инспектором по делам несовершеннолетних или юристом.
Личный специалист по связям с общественностью или личный пиарщик в первую очередь должен быть другом своего заказчика. Если это не друг, то это и не личный специалист по связям с общественностью.
Он должеж досконально знать своего заказчика, думать как заказчик и при необходимости действовать как заказчик. Он должен быть на короткой ноге с главными редакторами ведущих СМИ, быть вхожим в различные круги общественной жизни как на локальном уровне, так и на уровне страны. В зависимости от статуса Заказчика, возможно, что и на уровне мира в целом.
Личный пиарщик - это дорогая игрушка. Только для очень богатых заказчиков, которые понимают, что получится в результате и знают для чего им это нужно.
Личный пиарщик по ценам московского рынка на 2016 года стоит от 10 до 50 тысяч долларов США в месяц. Согласитесь, весьма прилично, но он того стоит. Пожалуй, это все, что надо было узнать о личном пиарщике.
Запомните: жена или муж не подходят на эту роль!